Jump to content

Беспредел или что не так с покупкой приложения!


llis456
 Share

Recommended Posts

Добрый день, сейчас обнаружил странную ситуацию с покупкой приложения. Немного предыстории: я купил приложение очень давно еще в 2013 году. Тогда разблокировка происходила с помощью специального apk и все было хорошо, но подход этот изменился в районе 2019 года и мне теперь приходится ставить обновления вручную скачивая с сайта, и вводить платежную информацию. Но я решил, что ничего страшного в этом нет, ведь приложение действительно отличное.

Очередной раз посоветовав это приложение для покупки я столкнулся с ужасной дискриминацией версии на сайте и версии в google play. Оказывается версия, что есть у меня ограничена одним устройством и я это узнаю спустя 7,5 лет. Меня даже никто и никак не уведомил об этом, хотя мой email известен разработчику. Моему возмущению нет предела, что за беспредел. Не только урезали возможности, но и сделали это очень тихо не уведомив или сделали это очень не явно.

Раньше активация все равно была привязана к гугл аккаунту и я понимаю разработчика, перейдя на новую систему активации эти ключи могут расползтись по сети и убить монетизацию. Но это все равно очень неприятная ситуация. Этим разработчик заставляет меня купить приложение еще раз, я считаю это не правильным. Прошу обратить внимание, на этот факт и как-нибудь решить эту ситуацию, вернуть старую модель активации либо увеличив количество устройств хотя бы до 3.

Спасибо за понимание и надеюсь на решение этого вопроса...

Link to comment
Share on other sites

There has been no change to Google Play purchases - just install the main app from the Play Store first, and then the unlocker app which you have already purchased. It can be installed on any device you own that uses the same Google account. You will find it in the Play Store > My apps & games > library tab. The main PA app will auto-update via the Play Store when new builds are issued.

Purchases from the website here are a little different in that they are only valid for ONE device at a time, if you install again on a new device it will work fine, but it will revoke the license on the old one.

Andre

Link to comment
Share on other sites

Вы опять не правильно меня поняли. Вся проблема в том, что у меня теперь новая система активации. Я по этому не могу использовать приложение на нескольких устройствах. И меня никак не уведомили том, что теперь я могу активировать только на одном устройстве. Нужно вернуть старую систему активации. Или расширить количество одновременных активаций на разных устройствах. Хотя бы 3 устройства...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...