Kelebro Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 В пятницу отправлял два запроса в поддержку по емаил и сегодня еще один.С карты сняли деньги дважды , а лицензия не активируется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxmp Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 Мы отвечаем на все не спам письма в течении 24 часов, 5 дней в неделю по рабочим дням.Покупали на Маркете/Гугл плей?Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kelebro Posted July 9, 2012 Author Share Posted July 9, 2012 Да , покупал на маркете Гугла , покупал карточкой Сберабанка в пятницу , но там была какая-то проблема с ними и сначала покупка не прошла , после того как карточки починили , попробовал купить еще раз но деньги сняли дважды и теперь в этом же Маркете написано что приложение не куплено (видимо одну покупку я отменил и теперь статус считается по последней покупке) , в итоге у меня на руках осталось приложение , но в в самом плеере написано что проблемы с лицензией и "Ответ Google Play - NOT_LICENSED"В письмах на электронную почту есть оба номера заказов.Буду благодарен за помощь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kelebro Posted July 11, 2012 Author Share Posted July 11, 2012 Здравствуйте, Уважаемая Поддержка!После писем на емаил прошло уже около 3-4 дней , а это , согласитесь , уже далеко не 24 часа , а после предыдущего поста прошло , как видно, 3 дня , но ни единого ответа получено мной не было , денег не вернули , приложение не заработало ..Где справедливость ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kelebro Posted July 13, 2012 Author Share Posted July 13, 2012 Справедливость оказывается есть )Сегодня мне отписал Уважаемый Max MP и сегодня же вечером мне вернули деньги за обе покупки .Спасибо !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.