Jump to content

Поддержка не отвечает.


Kelebro

Recommended Posts

В пятницу отправлял два запроса в поддержку по емаил и сегодня еще один.

С карты сняли деньги дважды , а лицензия не активируется.

Link to comment
Share on other sites

Мы отвечаем на все не спам письма в течении 24 часов, 5 дней в неделю по рабочим дням.

Покупали на Маркете/Гугл плей?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Да , покупал на маркете Гугла , покупал карточкой Сберабанка в пятницу , но там была какая-то проблема с ними и сначала покупка не прошла , после того как карточки починили , попробовал купить еще раз но деньги сняли дважды и теперь в этом же Маркете написано что приложение не куплено (видимо одну покупку я отменил и теперь статус считается по последней покупке) , в итоге у меня на руках осталось приложение , но в в самом плеере написано что проблемы с лицензией и "Ответ Google Play - NOT_LICENSED"

В письмах на электронную почту есть оба номера заказов.

Буду благодарен за помощь!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Уважаемая Поддержка!

После писем на емаил прошло уже около 3-4 дней , а это , согласитесь , уже далеко не 24 часа , а после предыдущего поста прошло , как видно, 3 дня , но ни единого ответа получено мной не было , денег не вернули , приложение не заработало ..

Где справедливость ?

Link to comment
Share on other sites

Справедливость оказывается есть )

Сегодня мне отписал Уважаемый Max MP и сегодня же вечером мне вернули деньги за обе покупки .

Спасибо !!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...