Предложения по интерфейсу

Argument

1. У PA есть две кнопки на главном экране - визуализация и таймер сна. Я лично ими не пользуюсь, хотя они занимают драгоценное место на экране. И предлагаю сделать их заменяемыми на другие: исполнитель, альбом, папка, жанр, слова. Каждый пользователь поставит нужные ему кнопки на удобное и видное место. Сейчас, чтобы вызвать нужные варианты, приходится целиться в небольшой кружок с тремя точками. Что особенно не удобно при ходьбе, тренировке, в машине и т.д.
2. Предлагаю в качестве добавления трека в избранное добавить кнопку в виде сердечка. Причем, сделать ее крупнее, в правой части экрана, чтобы удобнее было "дотянуться и попасть". Достаточно один раз нажать на понравившийся трек, чтобы он добавился в избранное.
3. Также предлагаю добавить вывод на главном экране даты выхода альбома (год). Как опцию - ее можно включить/выключить в настройках. Пример:
Tribal Dance
2 Unlimited - No Limits (1993)

1) There is an existing Frequently Requested Feature to allow customisation of that row of buttons, which will hopefully come in a future release. For now though, you can long-press on the album artwork area to call up the same context menu, you don't have to hunt for the little three-dots menu icon (in fact, I have it hidden on my screen to reduce excess visual items).

2) Poweramp does not have a Favourites facility at all. It does have a Ratings system though, which can be either 1 star to 5 stars, or a simpler Like/Unlike Thumbs system. I suggest you use the Thumbs version (which has quite big icons) and simply tap on the 'Thumb Up' icon to mark the current song as a favourite; then you can later find it listed in the Top Rated library category. Note: to set the ratings mode, go into PA Settings=>Look and Feel=>Player UI=>Rating Type.

3) Customising the Title and Artist/Album lines to contain user-defined content is also in the Frequently Requested Features list, in fact it's the first item in the list.

Andre