Reveval Posted January 19, 2016 Share Posted January 19, 2016 Здравствуйте! Долгое время пользовался вашим замечательным плеером до момента, пока не переустановил прошивку на телефоне. Я потерял все данные, в том числе и разблокировку Poweramp. Восстановить покупку также не могу, так как у меня не сохранился номер заказа. Все, что я могу сообщить электронный адрес - rev***l95@gmail.com, телефон - Sony Xperia S. Помогите, пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magadaner Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 Пожалуйста напишите на poweramp.maxmpz@gmail.com и мы поможем вам. Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imcus Posted July 12, 2016 Share Posted July 12, 2016 Здравствуйте! Приобрел ключ лицензии на плейер в маркете с привязкой к google-аккаунту/ Недавно перепрошил телефон и начались проблемы. Плейер работает не более 30 минут. Далее появляется сообщение: Не могу проверить лицензию... Google Play response - License error #16 Проблема решается, если удалить данные в свойствах программы или скачать/переустановить ключ из маркета. Но... снова на 20-30 минут. Далее все повторяется. Посоветуйте, пожалуйста, что мне предпринять? P.S. 1. добавьте гугл аккаунт, указанный вами при покупки Poweramp, в Настройках Андроида => Аккаунты и синхронизация 2. убедитесь, что интернет соединение на телефоне в порядке и запустите/выйдите из Poweramp 2 раза для активации лицензии. Эти действия проводил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.