Voice Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Месяц назад почти отправлял письмо с описанием проблемы активации приложения через сайт, потому что никакие варианты с форума решить проблему не помогли. Ждал ждал ответа разработчиков - не дождался... в итоге как приложение не могло проверить лицензию и писало, что на моем устройстве нет настроенного @аккаунта, так и пишет то же самое, хотя почтовый ящик у меня настроен и работает исправно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magadaner Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Наришите какую ошибку вы получаете при установке Poweramp на Poweramp.maxmpz@gmail.com + пришлите номер заказа/ Order ID Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voice Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 Уже отправил письмо на указанный адрес с описанием проблемы и всей необходимой информацией о проблеме Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.