warman86 Posted June 27, 2012 Share Posted June 27, 2012 Не дает купить анлокер для гугл аккаунта привязанного к гуглу домена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tradat Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Здравствуйте. Уже отправил три письма с просьбой о повторной активации для гугл аккаунта (покупал разблокировку через сайт). Ни ответа ни привета... Я так понимаю, плакали денежки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
tradat Posted July 6, 2012 Share Posted July 6, 2012 Здравствуйте. Уже отправил три письма с просьбой о повторной активации для гугл аккаунта (покупал разблокировку через сайт). Ни ответа ни привета... Я так понимаю, плакали денежки?Ан нет! Всё хорошо, мне ответили и я счастлив... Респект Максиму и лучшему плееру для андроид! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Larsu2 Posted July 14, 2012 Share Posted July 14, 2012 Помогите пожалуйста покупал в декабре месяце. Была необходимость сбросить телефон, Теперь не могу активировать, покупал через сайт, отправил уже 5 сообщений никто не ответил, Larsu254@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
xxRSxx Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 Delete Link to comment Share on other sites More sharing options...
bmw25 Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 Добрый день! Поменяла телефон, разблокировку потеряла, приобретала с вашего сайта. Три письма с телефона отправила, тишина. Вышлите пожалуйста повторно разблокировку. Аккаунт ******@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cherny Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 При проверки через интернет (wi-fi) пишет не могу проверить лицензию. Причина: ответ Google Play - NOT_LICENSED.Говорят, что плейер чуть ли не каждый день проверяет лицензию. Получается нет инета - нет плейера? Если так, то такой плейер мне не нужен... Почему это не было заявлено изначально при покупке?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andi Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 Купил 17 августа. Письма с активацией пришли, но во время активации произошел сбой и письма удалились, а активация не произошла. Высылал письма в службу поддержки, тишина. ID операции и адрес знаю. Как поступить )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 Сегодня купил Poweramp-замечательный плеер.Установил активацию прошел,но есть одно но,когда захожу в настройки,пишет неудачная проверка лицензии что делать кто подскажет ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
freddykr Posted November 30, 2012 Share Posted November 30, 2012 не могу разобраться на какой адрес писать для повторной высылки активатора ...покупал через сайт********@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
hdnn Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 не могу разобраться на какой адрес писать для повторной высылки активатора ...покупал через сайтАналогичная проблема. Прошу выслать повторно активатор. *********@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
senyakr Posted January 18, 2013 Share Posted January 18, 2013 Аналогичная проблема. Прошу выслать повторно активатор. *******@gmail.comТа-же проблема! После перепрошивки телефона Unlocker перестал активировать программу!!! Подозреваю что использовал 10 попыток,т.к неоднократно прошивался...Подскажите,есть-ли возможность вместо Unlokera сделать привязку к Play маркету,что-бы активировать непосредственно через него? Или пришлите рабочий разблокировщик! Спасибо!!!Вопрос снят! Спасибо!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magadaner Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "Поддержка" в диалоге лицензии (меню) Poweramp - мы сможем быстро идентифицировать проблему по сгенерированному этой кнопкой письму и помочь вам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pytnuk Posted January 22, 2013 Share Posted January 22, 2013 Дублирую И меня до кучи, просмотрел топики на форум вы бы уже давно могли сделать форму для тех, кто купил, чтобы не мучались ей богу или личный кабинет на сайте, где всегда можно было бы скачать, столько людей и нет нормального решения вопроса. *******@gmail.comПо поводу Поддержки, чтобы написать в нужные раздел по лицензии нужно указать номер заказа, а как его указать, если потерял его? Письмо через поддержку отправил с утра, пока что ноль на массу, вынужден был тратить время на регистрацию на форуме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scooter Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valikbaal Posted May 9, 2013 Share Posted May 9, 2013 Прошу выслать повторно активатор на *******l@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magadaner Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Пожалуйста шлите письма на адрес тех. поддержки, если не помните номер заказа то ставьте 000000.Поддержка старается ответить на все письма оперативно. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha790 Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 5 писем в техподдержку с просьбой выслать повторно активатор, прошло 10 дней и скоро триал закончится. Это начинает напрягать Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha790 Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 Mi******@gmail.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxmp Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 Mi******@gmail.comВыслали.Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha790 Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 Спасибо вопрос снят Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser_trindets Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Помогите,я покупал программу довольно давно.Прошил телефон и теперь немогу заново активировать плеер,так как все сообщения с данными об активации,номером заказа и т.д. стерлись с почтового ящика автоматически.Программа привязана к гугл аккаунту ************8@gmail.com .Надеюсь на вас,с уважением,Сергей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magadaner Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Помогите,я покупал программу довольно давно.Прошил телефон и теперь немогу заново активировать плеер,так как все сообщения с данными об активации,номером заказа и т.д. стерлись с почтового ящика автоматически.Программа привязана к гугл аккаунту ************8@gmail.com .Надеюсь на вас,с уважением,Сергей.Воспользуйтесь кнопкой Поддержка в Меню Poweramp: Настройки=>Поддержка (отправьте письмо в саппорт) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rapkonig Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 Здравствуйте! Я помогал Вашему проекту с украинской локализацией, мой ник rapkonig.А проблема вот в чем. Со своего аккунта ra*****@gmail.com я купил разблокировщик Poweramp. Довольно длительное время он проработал, потом перестал. Покупал у вас на сайте, к сожалению, письмо не сохранилось. Взываю Вас помочь мне. С уважением, пользователь rapkonig. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramzezrus Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Писал в техподдержку - толку ноль, уже почти месяц прошел. Вышлите пожалуйста активатор повторно по почте - ramzezrus@gmail.com. Номер указанный в письме (счет-фактура) могу так же написать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.