Ostmann72 Posted December 19, 2012 Здравствуйте...Можно ли восстановить лицензию по почте?в 2010-2011 годах приобретал у вас лицензию на полную версию плеера,оплата была через WM,в почте искал не нашел,сохранял на жёсткий диск(диск накрылся),сейчас приобрел андроид устройство и нужен Ваш замечательный плеер,подскажите как быть в таком случае...надеюсь на Вашу помощь... Share this post Link to post Share on other sites
Ostmann72 Posted December 20, 2012 maxmpподскажите какие должны быть мои дальнейшие действия по восстановлению лицензии... Share this post Link to post Share on other sites
maxmp Posted December 21, 2012 Нам достаточно одно из:- ваш email который использовался для покупки- ваш номер заказаСпасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Ostmann72 Posted December 22, 2012 Нам достаточно одно из:- ваш email который использовался для покупки- ваш номер заказаСпасибо!номера заказа у меня к сожилению нет,а вот почта-ostmann72@gmail.com или ostmann@rambler.ruя точно не помню (давно было дело)надеюсь это поможет... Share this post Link to post Share on other sites
Ostmann72 Posted December 30, 2012 Уважаемый...MAXMP...мне кто нибудь ответит? Share this post Link to post Share on other sites
Ostmann72 Posted January 5, 2013 Большое Спасибо,что отреагировали и восстановили лицензию... Share this post Link to post Share on other sites
SergeyevDenis Posted May 11, 2015 уже давно купил лицензию. Регистрировал на почту S**********s@gmail.com. Номер заказа найти не могу, поэтому через программу покупка не восстанавливается. прошу помочь с восстановлением лицензии Share this post Link to post Share on other sites
Ostmann72 Posted February 17, 2016 Добрый день. Прошло 4 года, как я постоянно пользуюсь Вашим Замечательным плеером, но опять случилась беда.Суть проблемы-обновился мой LG G3 (D855) до Android 6.0 и я как обычно скачал актуальную версию плеера с сайта и попытался активировать лицензию с помощью Poweramp-(alt)-Full-Version-Unlocker-1.1-build-21.apk который вы мне прислали в 2013 году, после моего обращения к вам, но вылезло уведомление "Синтаксическая ошибка".Я написал несколько писем с просьбой помочь и мне пришли ответы, но проблема не решина.Дело в том что у меня нет номера заказа / Order ID (как указано в письме - подтверждении покупки от PayPro Global) и не могу активировать/восстановить покупку.Прошу вашей помощи, очень на неё расчитываю.Спасибо.Вот письмо- Alex Platonov12 февр. (5 дн. назад)кому: мне Hello from Poweramp support team!Начиная с версии build-550, Poweramp купленный на сайте более не требует APK Разблокировки для активации. Что бы активировать/восстановить покупку:1. убедитесь, что Интернет работает на устройстве2. убедитесь, что аккаунт (учетная запись) Google или Email (как указано в письме - подтверждении покупки от PayPro Global) зарегистрирован на устройстве в настройках Андроида.3. убедетесь, что установлена версия Poweramp с сайта Poweramp (uni-build, например, build-550-uni). Версии с Play Маркет не имеют поддержки покупок не на Play (согласно официальным условиям Play)4. в настройках Poweramp, используйте Уже купили? => Сайт и введите Google или Email аккаунт и номер заказа / Order ID (как указано в письме - подтверждении покупки от PayPro Global).Более подробно - на сайте поддержки PowerampСпасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Magadaner Posted February 20, 2016 Пожалуйста напишите на poweramp.maxmpz@gmail.com. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Aspedf Posted March 25, 2016 Здравствуйте, очень понравился Ваш плеер. Скачал apk с Вашего сайта, купил лицензию, но при восстановлении покупки пишет что данный email не зарегистрирован на устройстве. Следовал точно по инструкции, аккаунт этой почты на устройстве зарегистрирован, но плеер продолжает писать что аккаунт отсутствует. aspedf@mail.ru Order ID 7764231 Share this post Link to post Share on other sites
Magadaner Posted March 31, 2016 On 25.03.2016 at 0:30 AM, Aspedf said: Здравствуйте, очень понравился Ваш плеер. Скачал apk с Вашего сайта, купил лицензию, но при восстановлении покупки пишет что данный email не зарегистрирован на устройстве. Следовал точно по инструкции, аккаунт этой почты на устройстве зарегистрирован, но плеер продолжает писать что аккаунт отсутствует. aspedf@mail.ru Order ID 7764231 Эта ошибка происходит, если: - использовалась опция "Восстановить покупку" или установлена Разблокировка с сайта - на устройстве нет учетных записей Google или Email Для исправления: 1. убедитесь, что вы ранее купили Poweramp именно на сайте Poweramp, через PayPro Global 2. добавьте email, как указано в письме-подтверждении покупки от PayPro Global (confirmation email). Email должен быть добавлен как Google или Email в найстройках устройства => Добавить уч. запись 3. (билды 550+) используйте Настройки => Уже купили? => Сайт Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Aspedf Posted April 8, 2016 On 31.03.2016 at 6:52 PM, Magadaner said: Эта ошибка происходит, если: - использовалась опция "Восстановить покупку" или установлена Разблокировка с сайта - на устройстве нет учетных записей Google или Email Для исправления: 1. убедитесь, что вы ранее купили Poweramp именно на сайте Poweramp, через PayPro Global 2. добавьте email, как указано в письме-подтверждении покупки от PayPro Global (confirmation email). Email должен быть добавлен как Google или Email в найстройках устройства => Добавить уч. запись 3. (билды 550+) используйте Настройки => Уже купили? => Сайт Спасибо! Здравствуйте, очень понравился Ваш плеер. Скачал apk с Вашего сайта, купил лицензию, но при восстановлении покупки пишет что данный email не зарегистрирован на устройстве. Следовал точно по инструкции, аккаунт этой почты на устройстве зарегистрирован, но плеер продолжает писать что аккаунт отсутствует. aspedf@mail.ru Order ID 7764231 Вы что издеваетесь? Или думаете я не делал так? Прочитайте внимательно вопрос. У меня уже давно все зарегистрировано на устройстве, но ваш плеер этого не видит. Или верните мне мои деньги. Share this post Link to post Share on other sites
enzim9010 Posted April 13, 2016 Здравствуйте. У меня такая же проблема, несколько лет назад покупал приложение (не через Google Play) и теперь нужно восстановить лицензию. Моя почта: enzim9010@gmail.com Share this post Link to post Share on other sites
Magadaner Posted April 18, 2016 On 13.04.2016 at 10:42 AM, enzim9010 said: Здравствуйте. У меня такая же проблема, несколько лет назад покупал приложение (не через Google Play) и теперь нужно восстановить лицензию. Моя почта: enzim9010@gmail.com Пожалуйста напишите на Poweramp.maxmpz@gmail.com для решения вашей проблемы. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
PSN Posted October 4, 2017 20.12.2012 в 23:04, Ostmann72 сказал: Здравствуйте... Можно ли восстановить лицензию по почте? Давно купил лицензию. Регистрировал на почту reder.psn@gmail.com. Номер заказа найти не могу, поэтому через программу покупка не восстанавливается. прошу помочь с восстановлением лицензии Share this post Link to post Share on other sites
archer Posted October 13, 2017 Добрый день, Просьба отменить покупку для аккаунта a*****@*****y.com Продублировал вам письмом Poweramp.maxmpz@gmail.com Причина аккаунт является корпоративным G Suite Дата заказа: 09.10.2017 22:04:42 MSK. Я собираюсь купить программу для своего личного аккаунта. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
user123qwe Posted August 13, 2018 добрый день восстановите пож-та лицензию по почте для аккаунта t.......5@gmail.com Продублировал вам письмом Poweramp.maxmpz@gmail.com причина - замена телефона. спасибо Share this post Link to post Share on other sites
turlix Posted September 28, 2018 Здравствуйте.Можно ли восстановить лицензию по почте?Оплачивал уже давно через сайт.Номера заказа не смогу найти.Почта t****89@gmail.com Share this post Link to post Share on other sites
andrewilley Posted September 29, 2018 13 hours ago, turlix said: Здравствуйте.Можно ли восстановить лицензию по почте?Оплачивал уже давно через сайт.Номера заказа не смогу найти.Почта t****89@gmail.com Yes, please email poweramp.maxmpz@gmail.com with your purchase details and they should be able to sort it out for you. Andre Share this post Link to post Share on other sites