amd Posted December 29, 2011 Share Posted December 29, 2011 При рассмотрении Вашего заказа мы не смогли связаться с Вами по указанному номеру телефона.Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего телефона, по которому мы можем связаться с Вами. Мы позвоним вам, чтобы проверить заказ и как можно быстрее его обработать.С уважением,Отдел продаж PayProнаписал им в ответном письме тот же нормер что вводил при заполнении, но через пару минут пришло этоНастоящим письмом сообщаем Вам о том, что Ваш заказ будет рассмотрен нашими сотрудниками, прежде чем он будет обработан.Обычно этот процесс занимает несколько минут, однако в редких случаях он может занять до одного рабочего дня.Если Вы хотите ускорить процесс, пожалуйста, ответьте на это сообщение и укажите номер телефона, по которому мы можем связаться с Вами, чтобы проверить Ваш заказ.С уважением,Отдел продаж PayPro на телефон ни СМС ни каких то посторонних звонков не приходило..сколько примерно ждать когда они там разрулят все? деньги с карточки вперед заказа еще сняли.. а самого товара приходится ждать ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.