Jump to content

Нет письма с лицензией на почте, как ее восстановить?


Recommended Posts

Добрый день. Poweramp (android) пишет, что закончился пробный период, т.к. восстановить покупку не могу из-за ограничений.
При восстановлении покупки просить адрес эл. почты и ID.
Письма не нашел, есть только номер транзакции в google play.
Покупку на разблокировку совершал 14.03.2019г.
Почта: y**.a****@gmail.com
Номер транзакции: GPA:3357-3308-3736-58193.
Подскажите, что можно сделать.

Edited by andrewilley
Personal details removed from public post
Link to comment
Share on other sites

Что так сложно то все? Покупал лет 10 назад, а сейчас не могу восстановить лишению о покупке, требует какой-то ордер?! Вы прям серьёзно? Через 10 лет вы думаете у меня сохранился какой-то ордер или id покупки? Скачивал и с сайта и с плеймаркета, отсылал письмо в поддержку и тишина! Как так то?

Давайте ещё раз попробую

g****4@gmail.com

Edited by andrewilley
Personal details removed from public post
Link to comment
Share on other sites

@лёша самолётов If you purchased Poweramp from the Google Play Store, you should be able to download both the main app (Trial version) and the Unlocker on your new device, but you obviously must be using the same Google account that you originally purchased from.

If you purchased here from the website directly, you will need to be using the same email address and have the original purchase ID that was emailed to you in order to install on a new device . Note: this will revoke the licenced status of your previous device, as website purchases are only valid for one device at a time. If you have lost the ID, emailing Support (poweramp.maxmpz [at] gmail.com) from the same email account should be able to get it sent again.

Andre

Link to comment
Share on other sites

@Юрий Антипов @лёша самолётов сложности в отношениях гугла с рф, в любом случае проверка лицензии к счастью пока работает, если была ранее покупка, но Разблокировку полной версии нужно запрашивать в poweramp.maxmpz@gmail.com (на русском, для быстрейшего ответа). 

Запрос аккаунта/заказа - только для покупки с сайта, что в общем то в том пункте меню и написано, причем такого запроса в версии с Плей вообще нет.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@maxmp Здравстауйте! Помогите востановить лицензию,  была куплена в плеймаркете, аккаунт o****s@gmail.com

Edited by andrewilley
Removed email address from public view.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...