Jump to content
Poweramp
Sign in to follow this  
virus13a

Проблема с активацией!?

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Являюсь давним пользователем сего чуда программной мысли. Достаточно давно купил программу, оплатив через киви(если память не изменяет)

Очень часто получал ошибку активации, после обновления сервисов Гугл плей (Google Play Services).

И, для восстановления активации приходилось делать танцы с бубном:

-удаление программы

-скачивание non-GP версии (v2)

-установка/активация её

-обновление до последней версии, т.к. являюсь бета тестировщиком(подписан на канал бета обновлений)

Сейчас же, после очередного обновления и гп сервисов и плеера - провернул танцы с бубном описанные выше, но после обновления я получил ошибку 500 и, соответственно, программа жалуется на отсутствие активации. Что делать и как бороться!?

При этом, параллельно, при подключении интернете получаю данную ошибку:

Screenshot_20181103-020654.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста используйте v3 версию с сайта/форума и вводите свой емейл и номер заказа в «Уже купили?».

При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, maxmp said:

Пожалуйста используйте v3 версию с сайта/форума и вводите свой емейл и номер заказа в «Уже купили?».

При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки.

При использовании данной функции и переустановка программы на версию v3 новая ошибка.

Реактивация программы использовалась лишь ввиду проблемы, связанной с обновлением гп сервисов и обновления программы.

Что мне делать сейчас??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я повторю:

При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, maxmp said:

Я повторю:

При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки.

Уважаемый разработчик, данный баг возможно где-то и решается нажатием на кнопку "Поддержка", но, к сожалению, не везде.

Нажатие на кнопку выдает список стандартных решений. Да, есть кнопка "Уже купили", но дальнейшая проверка не находит файла лицензии все равно, к сожалению. Что странно, при заходе в Play Google лицензия светится у меня лично как не приобретенная, хотя в почте лежит письмо со счетом, который был оплачен, со ссылкой на файл .apk для разблокировки (которая уже неактивна) и указанием, что лицензия привязана к моему адресу почты.

Ошибка стала появляться после последнего обновления.

Что интересно, при загрузке версии 2 и установки этого ранее скаченного .apk файла разблокировки, проверка на наличие лицензии проходит. И версия 2 работает на ура. Если же обновиться до тестовой версии 3, то сперва выскакивает окно "Спасибо за приобретение версии", а затем получаем ошибку проверки лицензии.

Заранее благодарен за оперативный ответ и помощь в решении данной проблемы.

С уважением, Юрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yurivvv все вопросы с активацией решаются через поддержку с помощью кнопки Поддержка из диалога ошибки (Отсылается сообщение с конретно вашей ошибкой), либо через poweramp.maxmpz gmail.com - через почту это займет больше времени, тк придется выснять, что конкретно у вас не работает.

Какого-то бага лицензии в ПА нет, есть проблемы пользователей, теряющих данные о лицензии, путающих покупку с сайта с покупкой на Гугл плее, и тд.

Решение вопросов активации через форум невозможно - требуется личные данные пользователя.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, maxmp said:

@yurivvv все вопросы с активацией решаются через поддержку с помощью кнопки Поддержка из диалога ошибки (Отсылается сообщение с конретно вашей ошибкой), либо через Poweramp.maxmpz gmail.com - через почту это займет больше времени, тк придется выснять, что конкретно у вас не работает.

Какого-то бага лицензии в ПА нет, есть проблемы пользователей, теряющих данные о лицензии, путающих покупку с сайта с покупкой на Гугл плее, и тд.

Решение вопросов активации через форум невозможно - требуется личные данные пользователя.

Спасибо!

Спасибо за ответы, но нажатие кнопки поддержка не даёт результатов, т.к. происходит просто переадресация в раздел справки и все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, virus13a said:

But it’s not up to you to get the results

@ Maxmp  Would it be a good idea to the restore the 'Contact Us' option to the Support option in Settings? Currently it only offers FAQs and the Forum Link.

Andre

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, andrewilley said:

@ Maxmp  Would it be a good idea to the restore the 'Contact Us' option to the Support option in Settings? Currently it only offers FAQs and the Forum Link.

Andre

Yes, but I don't see this option in settings.

 

Screenshot_20181104-121107.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, virus13a said:

Yes, but I don't see this option in settings.

Get Support is the option in Settings above the Export and Import settings links.

However, as I said above, this does not currently have a Contact link in it, so send an email to poweramp.maxmpz@gmail.com.

Andre

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, andrewilley said:

Get Support is the option in Settings underneath 'About' (I can't translate image files so I'm not sure what your local language version is).

However, as I said above, this does not currently have the Contact link in it, so send an email to Poweramp.maxmpz@gmail.com.

Andre

There's no setting "contact us" or smth. So I did 

Setting-support-apm 500_no_more_activation_left-pressed no &then send u a message. 

Hope ur team got it

Share this post


Link to post
Share on other sites

Generally workflow looks like: 

- in Restore purchase enter email/order

- on error, tap that error (top item in settings)

- in error dialog tap Get Support

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...