virus13a Posted November 2, 2018 Share Posted November 2, 2018 Доброго времени суток. Являюсь давним пользователем сего чуда программной мысли. Достаточно давно купил программу, оплатив через киви(если память не изменяет) Очень часто получал ошибку активации, после обновления сервисов Гугл плей (Google Play Services). И, для восстановления активации приходилось делать танцы с бубном: -удаление программы -скачивание non-GP версии (v2) -установка/активация её -обновление до последней версии, т.к. являюсь бета тестировщиком(подписан на канал бета обновлений) Сейчас же, после очередного обновления и гп сервисов и плеера - провернул танцы с бубном описанные выше, но после обновления я получил ошибку 500 и, соответственно, программа жалуется на отсутствие активации. Что делать и как бороться!? При этом, параллельно, при подключении интернете получаю данную ошибку: Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxmp Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Пожалуйста используйте v3 версию с сайта/форума и вводите свой емейл и номер заказа в «Уже купили?». При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
virus13a Posted November 3, 2018 Author Share Posted November 3, 2018 14 hours ago, maxmp said: Пожалуйста используйте v3 версию с сайта/форума и вводите свой емейл и номер заказа в «Уже купили?». При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки. При использовании данной функции и переустановка программы на версию v3 новая ошибка. Реактивация программы использовалась лишь ввиду проблемы, связанной с обновлением гп сервисов и обновления программы. Что мне делать сейчас?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxmp Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Я повторю: При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurivvv Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 3 hours ago, maxmp said: Я повторю: При любых ошибках после этого (например, если номер заказа неверный) - используйте кнопку Поддержка в диалоге ошибки. Уважаемый разработчик, данный баг возможно где-то и решается нажатием на кнопку "Поддержка", но, к сожалению, не везде. Нажатие на кнопку выдает список стандартных решений. Да, есть кнопка "Уже купили", но дальнейшая проверка не находит файла лицензии все равно, к сожалению. Что странно, при заходе в Play Google лицензия светится у меня лично как не приобретенная, хотя в почте лежит письмо со счетом, который был оплачен, со ссылкой на файл .apk для разблокировки (которая уже неактивна) и указанием, что лицензия привязана к моему адресу почты. Ошибка стала появляться после последнего обновления. Что интересно, при загрузке версии 2 и установки этого ранее скаченного .apk файла разблокировки, проверка на наличие лицензии проходит. И версия 2 работает на ура. Если же обновиться до тестовой версии 3, то сперва выскакивает окно "Спасибо за приобретение версии", а затем получаем ошибку проверки лицензии. Заранее благодарен за оперативный ответ и помощь в решении данной проблемы. С уважением, Юрий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxmp Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 @yurivvv все вопросы с активацией решаются через поддержку с помощью кнопки Поддержка из диалога ошибки (Отсылается сообщение с конретно вашей ошибкой), либо через poweramp.maxmpz gmail.com - через почту это займет больше времени, тк придется выснять, что конкретно у вас не работает. Какого-то бага лицензии в ПА нет, есть проблемы пользователей, теряющих данные о лицензии, путающих покупку с сайта с покупкой на Гугл плее, и тд. Решение вопросов активации через форум невозможно - требуется личные данные пользователя. Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
virus13a Posted November 3, 2018 Author Share Posted November 3, 2018 2 hours ago, maxmp said: @yurivvv все вопросы с активацией решаются через поддержку с помощью кнопки Поддержка из диалога ошибки (Отсылается сообщение с конретно вашей ошибкой), либо через Poweramp.maxmpz gmail.com - через почту это займет больше времени, тк придется выснять, что конкретно у вас не работает. Какого-то бага лицензии в ПА нет, есть проблемы пользователей, теряющих данные о лицензии, путающих покупку с сайта с покупкой на Гугл плее, и тд. Решение вопросов активации через форум невозможно - требуется личные данные пользователя. Спасибо! Спасибо за ответы, но нажатие кнопки поддержка не даёт результатов, т.к. происходит просто переадресация в раздел справки и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrewilley Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 9 hours ago, virus13a said: But it’s not up to you to get the results . @ Maxmp Would it be a good idea to the restore the 'Contact Us' option to the Support option in Settings? Currently it only offers FAQs and the Forum Link. Andre Link to comment Share on other sites More sharing options...
virus13a Posted November 4, 2018 Author Share Posted November 4, 2018 11 minutes ago, andrewilley said: @ Maxmp Would it be a good idea to the restore the 'Contact Us' option to the Support option in Settings? Currently it only offers FAQs and the Forum Link. Andre Yes, but I don't see this option in settings. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrewilley Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 7 minutes ago, virus13a said: Yes, but I don't see this option in settings. Get Support is the option in Settings above the Export and Import settings links. However, as I said above, this does not currently have a Contact link in it, so send an email to poweramp.maxmpz@gmail.com. Andre Link to comment Share on other sites More sharing options...
virus13a Posted November 4, 2018 Author Share Posted November 4, 2018 1 minute ago, andrewilley said: Get Support is the option in Settings underneath 'About' (I can't translate image files so I'm not sure what your local language version is). However, as I said above, this does not currently have the Contact link in it, so send an email to Poweramp.maxmpz@gmail.com. Andre There's no setting "contact us" or smth. So I did Setting-support-apm 500_no_more_activation_left-pressed no &then send u a message. Hope ur team got it Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrewilley Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 Just now, virus13a said: There's no setting "contact us" or smth. That's what I told you, yes. Andre Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxmp Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 Generally workflow looks like: - in Restore purchase enter email/order - on error, tap that error (top item in settings) - in error dialog tap Get Support Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.