Jump to content

Ostmann72

Approved Members
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

1,311 profile views

Ostmann72's Achievements

Newbie

Newbie (1/3)

  1. Добрый день. Прошло 4 года, как я постоянно пользуюсь Вашим Замечательным плеером, но опять случилась беда. Суть проблемы-обновился мой LG G3 (D855) до Android 6.0 и я как обычно скачал актуальную версию плеера с сайта и попытался активировать лицензию с помощью Poweramp-(alt)-Full-Version-Unlocker-1.1-build-21.apk который вы мне прислали в 2013 году, после моего обращения к вам, но вылезло уведомление "Синтаксическая ошибка". Я написал несколько писем с просьбой помочь и мне пришли ответы, но проблема не решина. Дело в том что у меня нет номера заказа / Order ID (как указано в письме - подтверждении покупки от PayPro Global) и не могу активировать/восстановить покупку. Прошу вашей помощи, очень на неё расчитываю. Спасибо. Вот письмо- Alex Platonov12 февр. (5 дн. назад)кому: мне Hello from Poweramp support team! Начиная с версии build-550, Poweramp купленный на сайте более не требует APK Разблокировки для активации. Что бы активировать/восстановить покупку: 1. убедитесь, что Интернет работает на устройстве 2. убедитесь, что аккаунт (учетная запись) Google или Email (как указано в письме - подтверждении покупки от PayPro Global) зарегистрирован на устройстве в настройках Андроида. 3. убедетесь, что установлена версия Poweramp с сайта Poweramp (uni-build, например, build-550-uni). Версии с Play Маркет не имеют поддержки покупок не на Play (согласно официальным условиям Play) 4. в настройках Poweramp, используйте Уже купили? => Сайт и введите Google или Email аккаунт и номер заказа / Order ID (как указано в письме - подтверждении покупки от PayPro Global). Более подробно - на сайте поддержки Poweramp Спасибо!
  2. Большое Спасибо,что отреагировали и восстановили лицензию...
  3. номера заказа у меня к сожилению нет,а вот почта-ostmann72@gmail.com или ostmann@rambler.ru я точно не помню (давно было дело) надеюсь это поможет...
  4. maxmp подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия по восстановлению лицензии...
  5. Здравствуйте... Можно ли восстановить лицензию по почте? в 2010-2011 годах приобретал у вас лицензию на полную версию плеера,оплата была через WM,в почте искал не нашел,сохранял на жёсткий диск(диск накрылся),сейчас приобрел андроид устройство и нужен Ваш замечательный плеер,подскажите как быть в таком случае... надеюсь на Вашу помощь...
×
×
  • Create New...