• Announcements

    • andrewilley

      Poweramp v3 Project Update   04/24/2017

      As you may be aware, the Poweramp developer has been working hard on an updated material design user interface for Poweramp v3 which required a full ground-up rebuild of the code and is taking some time to get to a beta-test stage. See the forum thread for more details and to discuss.    

mobilefil

Approved Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

About mobilefil

  • Rank
    Member
  1. clever_man Приветствую еще раз! От ТП вобщем так ни чего и не дождался... На будущее пользователям можно посоветовать откатывать прошивки или покупать с сайта (лучше 90р заплатить еще раз, чем не вылазить из форумов, ломать голову по 5 дней и ждать ТП). Проблема решилась следующим образом: Удалив папки по этим путям с флэшки (хотя так и не понял как они могли повлиять на работу обновления лицензии (оно то и понятно было почему при смене 3ех прошивок был один и тот же результат)): f:\Android\data\_com.maxmpz.audioplayer f:\Android\data\com.maxmpz.audioplayer Установив свою сборку прошивки с необходимыми приложениями и запустив маркет после недолгого колдовства все обновилось и работает как часики! Колдовство заключилось в том что, при запуске с только что установленной прошивки маркет запустился с версии 2. При просмотре "мои приложения" в маркете не отображалась покупка данного плеера, высвечивалась цена: 79р. Подождав немного (около 5 минут) маркет обновился до версии 5 и в закладке "мои приложения" отобразилась покупка, т.к. маркет обновился и покупки соответственно. Подождав немного маркет обновился уже до 8ой последней версии и тут случилась недозадача - покупки отобрражает, но ни чего не скачивает. Высвечивает полосу скачивания, но ни чего не качает. Через "приложения" удалил все обновления маркета и запустил заново. Опять появилась 2ая версия маркета без отображения покупок, а дальше 5ая. Вот эту 5ую версию "ловлю" чтобы не обновилась до 8ой и с отображаемыми покупками скачиваю с маркета плеер и разблокировщик. Все скачивается, обновилось, прошла проверка лицензии. Радостно Минут через 10-15 запустил повторно плеер, он снова начал проверять луцуху, разрешил ему выход в инет черз фаерволл. обновился и с этим стало все покончено. Удалил учетку, остановил аккаунты гугл с маркетом. Можно пользоваться.
  2. clever_man спасибо большое! буду признателен! буду ждать от ТП дельного ответа тогда. пока пришел первый ответ от ТП на русском и английском (все тоже самое что и приходило когда отправлял с интерфейса телефона только пришло на англ. языке):
  3. сегодня не писал, там не отвечают вообще кому писать... сейчас напишу с ссылками на этот форум.
  4. устройство Philips Xenium W832 прошивка W832_M6577A_1337_01_V13A_E7_SD Ответа от ТП с 24 числа не получал ни чего
  5. maxmpz@gmail.com does not respond on the 24th. Wrote both from the program interface and from the mail. I keep the phone all the time with the Internet on - it's useless ...
  6. установив стоковую прошивку ни чего не удалял, не замораживал. проверил лицензию плеером с мгновенно обновленным маркетом с 3.7.15 до 8ой версии, результат - причина: ERROR_CONTACTING_SERVER. периодически включал, выключал интернет, заходил, выходил, перезагружал тело, проверял в течении дня вчера... бесполезно. до этого откатывал версию до 5.9.12 маркета и замораживал его (ставил атрибуты на "чтение" только cоm.android.vending-2.apk. остальное ни чего не трогал), что бы не обновлялся до 8ой. ведь у многих проблема (по вышепрочитаннным постам) возникала из за обновленной версии маркета. результат тот же... с интерфейса плеера отправлял с почты в ТП, в меню "Уже купили?". вот что прислали 24 числа: "Уже купили?" мне сегодня приснился
  7. Thanks for the advice! But on the firmware Android 4.0.4 there is a market 3.7.15. This option is also tried, when you freeze the application of the market all the same.
  8. предварительно удалил тот что с титаниума восстанавливал. установил с маркета (маркет обновил до последней 8ой версии, все остальное не трогал в стоке) вместе с разблокировкой заново. теперь вместо "причина: ERROR_CONTACTING_SERVER" - пишет "причина: unknown". во вкладке плеера "уже купили?" не отображает самой верхней строчки которая была ранее "не удалось проверить лицензию". з.ы. приношу извинения за назойливость. в ТП обращался с письмом 24.07.17-23:38 на почту Poweramp.maxmpz@gmail.com
  9. ТП молчит уже сутки... на 4пда обсуждать подобное запрещено, лицуха не обновляется... как быть ребят? в интерфейсе плеера во вкладке "уже купили?" - google play восстановить покупку, отображается нерабочей (затемненной строчкой) вот уже как на всех 3ех прошивках. покупал в 2014 году, до этого момента ни чего подобного ни когда не происходило, сколько уже прошивок поменял...
  10. всем привет! не восствнавливается покупка с плэя на андрюше 4.0.4. все советы что на форуме в факах (даже те что в самом плеере "поддержка") не помогают. потому что только из за этого плеера приходится устанавливать плэймаркет, т.к. телефон с 512 мб оперативы и приходится ставить гугловские сервисы которые прилично "жрут" память... до этого при переустановке прошивки все восстанавливалось с titanium backup, обновлялась лицензия через маркет и удалял ненужные гугловские сервисы и все работало как часики, сейчас же не хочет восстанавливать покупку с маркета. сменил уже 3 прошивки, в т.ч. стоковую (на которой замораживал версию 5.9.12 маркета) со вчерашнего дня мучаюсь... ответ один -ERROR_CONTACTING_SERVER! помогите пожалуйста!